[Comm] Proxy

Пт Сен 30 13:34:45 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> этого и нехочу пускать его на прямую в инет.
Ты не понял. Ты можешь его пустить напрямую на определенный ip по
определнонму порту (нужному этому банк клиенту) и все. Все
остальное только через squid

> читал, читаю, и придётся ещё читать и читать, чёт туго в меня эта статья
> проходит........... ;)

> да нормально......... ;) я ещё squidGuard поставил, так народ чуть ли не воет,
> как же, не могут попасть на anekdotov.net............ ;)
Как-то нехорошо без маршрутизации :) А как же почта?

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru