[Comm] Proxy

Пт Сен 30 13:40:08 MSD 2005

В сообщении от Пятница 30 Сентябрь 2005 13:34 Alexey Morsov написал(a):
> Как-то нехорошо без маршрутизации :) А как же почта?
Как, как через конторский почтовик. Юзера имеют на нём свои почтовые ящики, с
ним и работают. А он уже и отправляет почту по конторе или в инет. На какой
ляд я теребил народ в сизифе как почтовик настроить........... ;) Мне за то
что я восстановил выход в инет и почту премию выписали, не много, но одна
контора запросила в 4 раза больше, чем моя премия и сроку не меньше
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)