[Comm] Proxy

Пт Сен 30 12:57:31 MSD 2005

В сообщении от Пятница 30 Сентябрь 2005 12:50 Alexey Morsov написал(a):
> А пусть онкачает через squid only :) Закройте ему forwardи все (а
> еще лучше всем кому не надо закройте)
Дык, так этот юзер и качает, знает с помощью windows commander соединиться с
ftp-сервером и скачать себе картинки, музыку, фильмы. Я как выложил публично
статистику этого юзера, так он резко прекратил качать лишнее. Вот и из-за
этого и нехочу пускать его на прямую в инет.

> http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet?v=s2g
читал, читаю, и придётся ещё читать и читать, чёт туго в меня эта статья
проходит........... ;)

> как же вы без маршрутизации вообще живет? ;)
да нормально......... ;) я ещё squidGuard поставил, так народ чуть ли не воет,
как же, не могут попасть на anekdotov.net............ ;)

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)