[Comm] russian mans - lspci(8), dmesg(8)

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Сен 27 00:30:09 MSD 2005

Aleksander N. Gorohovski пишет:
[...]

> И мне пришлось в выходные изрядно посидеть.

Александр, спасибо.

> Посмотрите в атаче, некоторые мои замечания.

dif.lspci -- ok, tnx. Единственное, может стоит оставить "пользователь
root", Вами предложено "суперпользователь"?
dif.dmesg -- когда сел за перевод, мне видимо приснилось, что я уже про
ядро необходимое почитал. Поэтому появилось "кольцевой буфер ядра",
хотя здесь "ring" как "намёк; оглашать", да? Сейчас, взаправду kernel
internals на эту тему буду смотреть.

2 kernel hackers: буфер сообщений ядра, известный как "kernel ring
buffer", в который dmesg смотрит, действительно "кольцевой" или просто
"буфер сообщений ядра"?

И ещё. В dif.dmesg Вами самостоятельно добавлены разъяснительные моменты
или у меня старая версия dmesg(8)?

> "... раз пошла такая пьянка, реж последний огурец..."
> :-)

Думается мне, что не всем это гульбище покажется занимательным. Посему,
предлагаю резать огурцы в багзилле. Стол накрыт по адресу: bugzilla [at]
altlinux [dot] ru, #8049
;-)

--
One man's constant is another man's variable.