[Comm] russian mans - lspci(8), dmesg(8)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Сен 27 14:22:12 MSD 2005

On Tue, 27 Sep 2005 00:30:09 +0400, Vasily Kolomeets wrote:

> Aleksander N. Gorohovski пишет:
> [...]
>
> Александр, спасибо.
Я рад, что не обиделись.
:-)

> [...]
> root", Вами предложено "суперпользователь"?
> dif.dmesg -- когда сел за перевод, мне видимо приснилось, что я уже про
> ядро необходимое почитал. Поэтому появилось "кольцевой буфер ядра",
> хотя здесь "ring" как "намёк; оглашать", да? Сейчас, взаправду kernel
> internals на эту тему буду смотреть.
>
> 2 kernel hackers: буфер сообщений ядра, известный как "kernel ring
> buffer", в который dmesg смотрит, действительно "кольцевой" или просто
> "буфер сообщений ядра"?
>
> И ещё. В dif.dmesg Вами самостоятельно добавлены разъяснительные моменты

Это моя привычка: читать (и затемдобавлять) между строк мысли авторов man,
т.е. чуствую, что автор хотел сказать больше, но сухой английский язык
(+ концентрация
на внутреннем содержании устройства программы) не позволили ему
полностью изложить потенциальную (скрытую) мощь этого инструмента.
Думаю, от моего словоизвержения читатель man только выиграет.
Как говорят:
"Лучше перебдить, чем недобдить"

Того же и Вам желаю.
:-)

> или у меня старая версия dmesg(8)?
Думаю, нет.

> Думается мне, что не всем это гульбище покажется занимательным. Посему,
> предлагаю резать огурцы в багзилле. Стол накрыт по адресу: bugzilla [at]
Как всегда, виртуальные?
:-)