[Comm] Attempted to kill init - в Compact 2.3

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Сен 24 18:09:14 MSD 2005

Дмитриев Михаил пишет:

> Тогда вопрос такой, при переустановке системы, и не форматировании
> раздела домашнего раздела, я получу тот же набор программ и того же
> юзера если заведу себе одноименного?
>
> Просто информация дорога там, одна база писем рассылки чего стоит, не
> говоря уже о личной переписке.

Дмитрий, не нужно спешить... Выходные... Гуру тоже иногда отдыхают... ;)
А пока можете попробовать восстановительный режим с первого диска и
проверить не накрылся ли винт.
--
Андрей