[Comm] Attempted to kill init - в Compact 2.3

Дмитриев Михаил =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Сен 24 18:47:34 MSD 2005

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> А пока можете попробовать восстановительный режим с первого диска и
> проверить не накрылся ли винт.

Уговорили. Диск работает, только хитро он работает. При изъятия дискеты
из дисковода он замирал, паркуя головки, а потом опять начинал работать.
Но под оффтопиком работает на ура, без всяких проблем.

Подождем, посмотрим.