[Comm] Attempted to kill init - в Compact 2.3

Дмитриев Михаил =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Сен 24 18:08:01 MSD 2005

Дмитриев Михаил пишет:

> Здравствуйте, Люди добрые!
>
> Пришел домой, включил машину, ушел. Прихожу экран черен, на экране
> после нажатия пробела происходит поиск новых устройств при загрузке -
> компьютер висит. Жму на ресет. Перезагружаюсь и получаю сообщение
> Attempted to kill init.
>
> Подскажите, что поглядеть и куда покапать, что выдать в рассылку, дабы
> гуру было проще подсказать причину такого падения ядра.

Тогда вопрос такой, при переустановке системы, и не форматировании
раздела домашнего раздела, я получу тот же набор программ и того же
юзера если заведу себе одноименного?

Просто информация дорога там, одна база писем рассылки чего стоит, не
говоря уже о личной переписке.