[Comm] Dual head matrtox M550

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Сен 22 12:18:42 MSD 2005

Dmytro O. Redchuk wrote:
> Добрый день.
>

>    Вот ситуация (не помню, спрашивал или нет) -- двуголовый матрокс
>    включен в двухвходовый монитор (цифровой и аналоговый входы).

Я в ступоре... А зачем так включать? Правда, дико интересно. Я всегда
думал, что двухголовость предполагает возможность включить два монитора
к одной карте. Два же выхода говорят лишь о возможности использовать
один из них по выбору. То же самое на мониторе. Используется один по
необходимости. Может я и не прав.
>    Мастер 2.4, свежепоставленный.
>
>    Не получается графика :-)
>
>    Пробовал задействовать только один из выходов, пробовал оба,
>    комментировал модули -- ничего. Только чёрный экран и кнопка reset
>    посредине.

А тамошний Х-овый модуль эту карту поддерживает? Может зря стараетесь?
>    Эту комбинацию можно запустить? Логи есть... идей нету :-(
>
>    (это всё не у меня и давненько, поэтому я так смутно описываю...)

Я бы сперва проверил статус поддержки этой карты в имеющихся Х-ах, а
потом действовал в зависимости от результата.
--
Rgrds,
Andriy