[Comm] Dual head matrtox M550

Чт Сен 22 14:15:31 MSD 2005

Я дико просклерозил -- карточку зовут G550. Скоро постараюсь опять там
появиться (дети хоят иметь графику в линуксе:), перепробую, возьму
"свежие" логи.

On Thu, Sep 22, 2005 at 11:18:42AM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Я в ступоре... А зачем так включать? Правда, дико интересно. Я всегда
> думал, что двухголовость предполагает возможность включить два монитора
> к одной карте. Два же выхода говорят лишь о возможности использовать
> один из них по выбору. То же самое на мониторе. Используется один по
> необходимости. Может я и не прав.
А никто не собирался _так_ им пользоваться :-)

Я имел в виду, что не получилось увидеть изображение ни на одном
выходе/входе при всяких ("моих") попытках прописать в конфиге хотя бы
один.

((Правда ведь, удобно иметь два разных выхода на карточке и два разных
входа в мониторе? -- особенно, если хотя бы одно сочетание работает...))

> А тамошний Х-овый модуль эту карту поддерживает? Может зря стараетесь?
При разных общениях с разными средствами конфигурирования (xf*c[on]f[i]g
или как там их) однозначно выбирался вполне определённый модуль (забыл,
как зовут, mx?), который нормально грузился.

Кажется, пробовал пробовать с vesa и с тем же результатом.

> Я бы сперва проверил статус поддержки этой карты в имеющихся Х-ах, а
> потом действовал в зависимости от результата.
"Бум искать..."

--