[Comm] Dual head matrtox M550

Вт Сен 20 20:17:49 MSD 2005

Добрый день.

   Вот ситуация (не помню, спрашивал или нет) -- двуголовый матрокс
   включен в двухвходовый монитор (цифровой и аналоговый входы).

   Мастер 2.4, свежепоставленный.

   Не получается графика :-)

   Пробовал задействовать только один из выходов, пробовал оба,
   комментировал модули -- ничего. Только чёрный экран и кнопка reset
   посредине.

   Эту комбинацию можно запустить? Логи есть... идей нету :-(

   (это всё не у меня и давненько, поэтому я так смутно описываю...)

--