[Comm] Re: интернет-формы и локаль koi8-r

Сб Сен 17 12:39:14 MSD 2005

Andrei Lomov wrote:

>на ряде серверов:
>
>mail.ru (форма регистрации нового ящика)
>
>http://www.senpolia.ru/forum/index.html.
>На этом форуме чтобы ввести сообщение, приходится
>переключать кодировку отображения страницы на cp1251,
>все корежится, кроме содержимого полей ввода,
>после отправки сообщения переходим обратно на koi8-r
>и читаем.
>
>Движок форума кривой, видимо.
>Нельзя ли как-то обойти.

Движок сайта кривой, я подозреваю. Очень многие сайты считают, что кроме
кодировки 1251 других не бывает и нигде тот факт, что страница написана
в 1251, не указывают, ни в META, ни в HTTP-заголовках. Попробуйте в
установках любимого браузера выставить кодировку по умолчанию в 1251,
вдруг поможет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov