[Comm] Re: интернет-формы и локаль koi8-r

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 17 07:34:48 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> [...]
на cp 1251

> Не лишне для начала рассказать о том, каким браузером вы пользуетесь и
> какие браузеры кроме него пробовали.

Браузеры самые что ни на есть штатные в ALM 2.4:
mozilla, firefox, konqueror.
Проблема не в них. Или во мне, или в движках форумов
на ряде серверов:

mail.ru (форма регистрации нового ящика)

http://www.senpolia.ru/forum/index.html.
На этом форуме чтобы ввести сообщение, приходится
переключать кодировку отображения страницы на cp1251,
все корежится, кроме содержимого полей ввода,
после отправки сообщения переходим обратно на koi8-r
и читаем.

Движок форума кривой, видимо.
Нельзя ли как-то обойти.

--