[Comm][JT] rm - не работает рекурсивное удаление?

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 16 22:25:16 MSD 2005

Sergey Stepanov пишет:
> Дорогой Dmitry V.Levin!
> Большое спасибо за ваш ответ, вы мне очень помогли!
> Мне так не хватало вашего совета!!
> Еще раз спасибо, большое, человеческое.
>
> За ваш обширный и поучительный ответ, я заношу вас
> в мой почетный список Мудрецов рассылки Community.
> А кроме того, делаю вас носителем награды - Звезды Мудреца.

Сарказм неуместен. Возможно, вам будет интересно узнать, что у Dmitry
V.Levin тоже есть свой небольшой списочек. Если хотите, можете взглянуть:

http://sisyphus.ru/packager/ldv/srpms

Также, если хотите, могу объяснить вам, что такое globbing и shell. Да
наверное и многие другие в этой рассылке могут рассказать.

Павел Усищев