[Comm][JT] rm - не работает рекурсивное удаление?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 16 20:41:05 MSD 2005

В сообщении от Четверг 15 Сентябрь 2005 21:53 Dmitry V. Levin написал(a):

> rm -R работает.

> Увы, это не так.

> Вы неправильно трактуете документацию, упуская из виду некоторые
> фундаментальные свойства операционной системы
> (globbing выполняет shell).

Дорогой Dmitry V.Levin!
Большое спасибо за ваш ответ, вы мне очень помогли!
Мне так не хватало вашего совета!!
Еще раз спасибо, большое, человеческое.

За ваш обширный и поучительный ответ, я заношу вас
в мой почетный список Мудрецов рассылки Community.
А кроме того, делаю вас носителем награды - Звезды Мудреца.

За каждый подобный ответ я буду назначать вам еще одну награду!
Нет, нет, не протестуйте. Я же от всей души.
Вести этот список мне ничего не стоит, а вам - приятно!

Небольшое лирическое отступление.

Этим письмом я открываю список "Мудрецы Alt Linux Community".
Список "Мудрецы Alt Linux Community" - это мой приватный список
подписчиков, которые на простые (и непростые вопросы) отвечают
фразами в стиле

- RTFM
- man тебе поможет
- читай доки
- ваша трактовка актуальной документации метафизически неточно
отражает характер проблеммы
- и т.п.

Я считаю, что подобные ответы губят на корню распространение Linux в Росси.
Они препятствуют вхождению новых людей в мир открытого софта, тормозят
его развитие и провоцируют застой в окололинуксной среде.
За этими мессагами я вижу целенаправленное искажение информационного поля
вокруг свободной системы для свободных людей, когда простые вещи
представляются мнимо сложными. Когда я читаю такие мессаги, я вижу
попытки формирования закрытой касты профессионалов, которые заинтересованы
не в развитии и популяризации открытого софта, а в ограничении доступа
к знаниям о системе и эффективного ее использования. Все это делается под
личиной "заботы о пользователе", ведь был задан вопрос - и получен ответ,
так необходимый ищущему информации человеку. Такие ответы препятствуют
передаче знаний, формируют негативный образ операционной системы Linux,
и подталкивают пользователей на использование проприетарного софта.

Все вышеперечисленные факторы ограничивают продвижение Open Source и
Free Software среди людей русскоговорящих, и наносят непоправимый вред
будующему России как потенциально сильной IT державе с большим
количеством грамотных пользователей и сильных специалистов.

Лирическое отступление закончено.

Хочу обратить внимание, что формально список "Мудрецы Alt Linux Community"
это моя подпись под письмом и не более того.

Спасибо что дочитали до конца.

PS: Товарищам Michael Holzman, Michael Shigorin и ABATAPA я безмерно
благодарен за дельные ответы в этом трее о том как работает команда rm.
Ваши ответы мне очень помогли. Спасибо вам.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru