[Comm][JT] rm - не работает рекурсивное удаление?

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Сен 16 23:54:19 MSD 2005

Sergey Stepanov пишет:

>Дорогой Dmitry V.Levin!
>Большое спасибо за ваш ответ, вы мне очень помогли!

[...]

>За каждый подобный ответ я буду назначать вам еще одну награду!
>Нет, нет, не протестуйте. Я же от всей души.
>Вести этот список мне ничего не стоит, а вам - приятно!

Кхм.. Сергей, полегче. Дмитрий дал вам очень хороший ответ, коротко и
ясно. Если вы чего-то не знаете или не понимаете, свою голову вам никто
не приставит. Получив подобный ответ, вам остаётся лишь дать команду
своему пытливому уму, запустить правильные процессы в имеющейся голове.
И искать, найти, читать и пробовать, или задать дополнительные и самое
главное грамотные вопросы. Прежде чем задать вопрос, нужно подготовиться ;)

К тому же, "избушка-на-курьих-ножка" с целой кучей информации на борту и
скромной надписью на боку "google", только и ждёт, чтобы вы ей сказали
заветное то, о чем вам бабушка в детстве в сказаках читала :)

Если все знающие люди подадутся в детские сады, молодёжь воспитывать,
всё им разжёвывать... Короче, научитесь разжёвывать за себя сами, вам
ведь это есть. А информации много, и расчитана она на разный уровень
подготовленности, просто выбирайте по себе.

И если вам кажется, что здесь или рядом кого-то отталкивают и губят FOSS
и Россию-матушку за одно -- не верьте себе. Сообщество делает очень
много чтобы создать центр притяжения и развития.

Добро пожаловать. Спасибо. Всё у нас получится (TM)  :-)

ЗЫ далее в smoke-room@

--
One man's constant is another man's variable.