[Comm] russian mans - fdformat(8) [JT]

Вт Сен 13 02:59:58 MSD 2005

Александр, ман переведён хорошо и в нём всё понятно.
Мы вам благодарны за проделанную работу.
Надеюсь, что терминологические прения не привели к личным
антипатиям и мы продолжим совместную работу для сообщества и
вместе с ним.
Результаты публичных и личных обсуждений постараюсь опубликовать
как можно скорее (некоторые утверждения и требования к
переводу).

--
Lav
Виталий Липатов