[Comm] russian mans - fdformat(8) [JT]

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 12 14:31:44 MSD 2005

On Sat, 10 Sep 2005 21:23:53 +0400, Artem Zolochevskiy wrote:

> А я вот, хоть и понимаю, о чем идет речь, поддержу, пожалуй, Виталия.
> Если это
> _русский_ man, то желательно использовать _русский_ язык.
> А что касается того большинства, которое и так понимает что такое
> "верификация", то я думаю, что это большинство не англ. man почитает :-)

Господа, попрошу вначале прочитать переведенный man,
а потом высказаться, что конкретно было непонятно.

Я думаю, наверняка у многих возникнет желание чтобы команда
fdformat называлась как-то по русски (или по украински или ...)
:-)
Что ж, пуская изменчивый мир прогнётся под вас.