[Comm] Re: russian mans - fdformat(8) [JT]

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 12 16:19:20 MSD 2005

On Mon, 12 Sep 2005 16:05:12 +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Aleksander N. Gorohovski пишет:
>
> <skipped/>

> Абстракция "имя" является подмножеством абстракции "название". У
> столба нет имени, у программы тоже.
Вы априори утверждаете:
	"столб" eq "программа"
?
А где доказательства?
Или это Вы о своих произведениях?

> Здесь нет специальной терминологии, здесь неправильный перевод,
> несмотря на то, что калька знакома многим компьютерщикам.
>
> Слова "верификация" на русском и "verify" на английском в
> контексте 'man fdformat' имеют разный смысл.
Это вы всерьёз? В чём же он различается. Очень даже интересно. Просвятите
глупого.

> Александр, если есть желание улучшать русский язык - начните со
> словарей и учебников. Виталий уже начал, см. engcom.
Я это уже почуствовал.
:-)
А себя, конечно, Вы уже определили в проффессора по русскому языку?
:-)
Спасибо друг, сердечно тронут.
p.s.
Боюсь надо уже прекращать этот бессмысленный т(б)ред
(bread of сив кэбл).
Жаль, что ничего конструктивного не услышал.
:-(