[Comm] Re: russian mans - fdformat(8) [JT]

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Сен 12 17:22:33 MSD 2005

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Вы априори утверждаете:
> 	"столб" eq "программа"
> ?

Оба понятия неодушевлённые и не могут претендовать на имя.

> А где доказательства?
> Или это Вы о своих произведениях?

> Это вы всерьёз? В чём же он различается. Очень даже интересно. Просвятите
> глупого.

Да, всерьёз. Кстати, обращение на "вы" ("Вы") должно быть
единообразным в пределах одного письма.

Он различается во всём, толковый и англо-русский словари в
помощь. Кстати, в конце вопросительного предложения ставится знак
вопроса вместо точки.

Я не могу вас просвятить, а просвещаться надо самостоятельно.

Александр, вы же и на русском грамотно писать не умеете, зачем же
писать рядом с переводом про готовность выслушать мнения?
Напишите, что это авторский вариант восприятия, типа смешных
переводов Гоблина, не устраивайте спектакля.

> Я это уже почуствовал.
> :-)
> А себя, конечно, Вы уже определили в проффессора по русскому языку?
> :-)

Нет, спасибо, в "проффессора" я не гожусь :)

Это особенности восприятия :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru