[Comm] Compact3.0-r10

Пн Окт 31 18:18:15 MSK 2005

Sergey Stepanov wrote:

>В сообщении от Понедельник 31 Октябрь 2005 14:38 Damir Shayhutdinov

>У меня представление о линух, которое сформировывалось годами, начиная с RH5.

Видимо, пора его откорректировать. Если вы собираете пакеты, добро
пожаловать в мейнтейнеры, в Team зверски не хватает людей. Если вы
пользователь, я не понимаю, зачем вам ставить пакеты из исходников,
когда есть собранные пакеты. Если собранного пакета нет - см. пункт первый.

>Не кажется, если половина программ распространяются разработчиками
>именно в исходниках.

Примеры в студию. И между прочим, почему их до сих пор нет в Сизифе?

>Если в операционке принято распространять
>пакеты в исходниках - значит эти пакеты должны собираться и работать.

Давайте вы не будете путать Linux и FreeBSD.

>То есть имеем ситуацию - в продаже только ЗАГОТОВКИ деталей.
>ГОТОВЫХ деталей тоже в продаже нет.

Ещё раз, для тех кто в танке: к Компакту существуют contribs.

P.S. Уже два модератора просят вас пройти в smoke-room на .

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov