[Comm] Compact3.0-r10

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 31 20:25:42 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 31 Октябрь 2005 18:18 Alexey Rusakov написал(a):

> Видимо, пора его откорректировать. Если вы собираете пакеты, добро
> пожаловать в мейнтейнеры, в Team зверски не хватает людей.

Все не так просто. Я пишу под линух, имею свои разработки, но за все эти годы
так и не понял, как гарантировано собирать из исходников чужие проекты.
Я наверно чего-то недопонимаю. Особенно синтаксис make недопонимаю.
Недопонимаю почему в нем управляющий символ - выбран невидимый (tab).
Это специально как издевательство придумано?

> Если вы  пользователь,  я не понимаю, зачем вам ставить пакеты из
> исходников,

Щитаю себя простым пользователем, кстати, раньше те, кого мы сейчас называем
программистами, считались обычными пользователями - почитайте старую
документацию, вспомните изначальное понятие "функция пользователя".

> когда есть собранные пакеты. Если собранного пакета нет - см. пункт первый.

Собранные пакеты есть не всегда. Я постоянно на это натыкаюсь.

> Примеры в студию. И между прочим, почему их до сих пор нет в Сизифе?

Сизифом пользоваться зарекся... Это тема для статьи "Одноразовый Линух".

- Вот из недавнего, искал графический двухоконный файловый менеджер.
LinuxCommander http://www.algonet.se/~skeleton/linuxcmd/
KCommander - rpm только для старых библиотек, для новых библиотек
только в исходниках.
emelFM - тоже только исходники.

- Callgrind, KCachegrind - плагины визуальной работы с valgrind.

- Куча игр. Диск с играми BORN TO FRAG, посмотрите сколько игр только
в исходниках. Тот же отечественный GNUT - упарился выпрашивать
разработчика бинарники выкладывать.
http://openspace.linuxgames.ru/index.php?option=com_simpleboard&Itemid=43&func=view&id=620&catid=10
Этот товарищ вообще за какимто хреном переделал сайт весь
на английский язык... Когда были первые версии, вместо того чтоб на сайт
выложить, прислал мне бинарник почтой...

> Давайте вы не будете путать Linux и FreeBSD.

А что, в Линух пакеты в исходниках - это экзотка и исключение?????

> Ещё раз, для тех кто в танке: к Компакту существуют contribs.
> P.S. Уже два модератора просят вас пройти в smoke-room на .

Меня еще никто не просил, это вы наверно с другими товарищами
разговаривали. :) Чтобы перейти туда, надо сначала на нее
подписаться.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru