[Comm] Compact3.0-r10

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 31 18:37:42 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 31 Октябрь 2005 14:38 Damir Shayhutdinov
написал(a):

> У вас похоже LFS-ное представление о Linux.

У меня представление о линух, которое сформировывалось годами, начиная с RH5.
И кстати я не знаю что есть LFS-ное представление.

> Вам не кажется, что всем будет лучше, если программы будут собирать именно
> программисты, а не пользователи? А пользователи будут пользоваться и
> радоваться/ругаться?

Не кажется, если половина программ распространяются разработчиками
именно в исходниках.

> А как вы устанавливаете такую программу под DOS/Windows/Mac?

Программ, распространяемых только в исходниках,  под эти операционки
не так много, и слава богу. Я кстати вообще не встречал законченой программы
под вин/дос без "бинарников".

>                                                ^^^^^^^^^^^^^
>
> Надеюсь, вам не надо объяснять разницу между установкой и сборкой?

В данном случае разницы нет. Если в операционке принято распространять
пакеты в исходниках - значит эти пакеты должны собираться и работать.
И без разницы каким методом это сделано.

> Вы похожи на водителя, который требует от произодителей автомобиля
> поставлять вместе с автомобилем еще и всяческие станки для ручной
> сборки деталей к автомобилю.

То есть имеем ситуацию - в продаже только ЗАГОТОВКИ деталей.
ГОТОВЫХ деталей тоже в продаже нет.
Для того, чтобы получить готовую деталь, нужен станок.
Который производитель не поставляет вместе с автомобилем.
А поставляет вместе с ДРУГОЙ МОДЕЛЬЮ автомобиля.

По-моему, ситуация довольно дикая.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru