[Comm] Re: Программа для настройки часов

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Окт 31 18:11:17 MSK 2005

Olvin wrote:

> Если бы не предполагалось изредка запускать всем известную ось, то это
> было бы логично.
> Кстати, в /etc/sysconfig/clock есть такое:
> UTC=false
> Т.е. именно эта переменная и показывает, как обрабатывать время из
> HWClock, когда создаются SWClock при старте системы. и если false, то
> придётся ещё и зону учитывать...

Не только. См. в /etc/init.d/clock. Там и производятся все манипуляции
со временем при при запуске/остановке системы. Ну и man hwclock для
полноты картины. %)

--
WBR, Dmitry Lebkov