[Comm] Re: Программа для настройки часов

Пн Окт 31 17:47:52 MSK 2005

Dmitry Lebkov wrote:
> Если я всё правильно помню - "Борис, ты не прав!" ;) При старте системы
> (ОС) software clock инициализируются значением из hardware clock и ставятся
> именно в GMT, после чего значение hardware clock  игнорится. Дальнейшие
> операции со времением производятся на основе software clock и информации
> о тайм-зоне. Т.е. если в тайм-зоне описаны переходы зима/лето - они и будут
> отображаться. При рестарте системы данные в hardware clock могут быть
> обновлены из software clock. А могут и не. Зависимости от локальных настроек.
> [...]

Если бы не предполагалось изредка запускать всем известную ось, то это
было бы логично.
Кстати, в /etc/sysconfig/clock есть такое:
UTC=false
Т.е. именно эта переменная и показывает, как обрабатывать время из
HWClock, когда создаются SWClock при старте системы. и если false, то
придётся ещё и зону учитывать...