[Comm] Re: Программа для настройки часов

Пн Окт 31 17:31:49 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:
> Если в BIOS время не по GMT (по крайней мере по данным Linux),
> то учёт летнего/зимнего времени и не производится.

У меня дома ALM2.4. Сам перевёлся на зимнее время. ZONE=Europe/Minsk.
Для синхронизации использую ntpdate при поднятии ppp0. Постоянного
коннекта нет. Ночью не выходили. Время местное (в BIOS, или как его
там). Что произошло? Или это у меня глюки?