[Comm] Re: Программа для настройки часов

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Окт 31 17:30:00 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Если в BIOS время не по GMT (по крайней мере по данным Linux),
> то учёт летнего/зимнего времени и не производится.

Если я всё правильно помню - "Борис, ты не прав!" ;) При старте системы
(ОС) software clock инициализируются значением из hardware clock и ставятся
именно в GMT, после чего значение hardware clock  игнорится. Дальнейшие
операции со времением производятся на основе software clock и информации
о тайм-зоне. Т.е. если в тайм-зоне описаны переходы зима/лето - они и будут
отображаться. При рестарте системы данные в hardware clock могут быть обновлены
из software clock. А могут и не. Зависимости от локальных настроек.
За правильность обновления hardware clock, установленных в localtime, ничего
не скажу, т.к. лет 7 уже не ставлю localtime %) Вот. %)

--
WBR, Dmitry Lebkov