[Comm] Compact3.0-r10

Чт Окт 27 14:27:34 MSD 2005

Denis G. Samsonenko wrote:

>Привет!
>
>2005/10/27, Alexey Rusakov:

>Ну, бытовой техникой тоже можно пользоваться по разному. Можно чуть
>что в сервис нести или новую купить, а можно и новый функционал
>припаять.

Можно. Но пользователем я бы такого человека не назвал. Скорее
самоделкиным (не в отрицательном смысле слова).

>Опять про то что пользователю что-то не нужно. Пользователь уж
>как-нибудь сам определит, нужно ему или нет.

Большинство пользователей очень затрудняется с ответом на вопрос "что
вам нужно?". Обычно в ответ начинается мычание и междометия. Так что -
нет, не определит.

>Вот поэтому, я никогда Junior и не брал, а только Мастер, т.к. там
>есть все, что может понадобиться пользователю. Плюс кое-что из Сизифа
>пересобирал время от времени.

Ну вы уж определитесь - или всё что может понадобиться, или из Сизифа
пересобирал время от времени. И опять же: это уже не совсем
пользовательский подход. Микроволновки-утюги не комплектуются отвертками
и паяльниками, ага? Для ваших целей есть contribs.

По-моему, мы уже прекрасно понимаем друг друга. Если вам хочется
называть себя пользователем - называйте. Но Компакт (сам по себе, без
контрибов) рассчитан на менее продвинутых пользователей, чем вы. На этом
предлагаю закончить дискуссию.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov