[Comm] Compact3.0-r10

Чт Окт 27 14:46:06 MSD 2005

Привет!

2005/10/27, Alexey Rusakov:
> Ну вы уж определитесь - или всё что может понадобиться, или из Сизифа
> пересобирал время от времени. И опять же: это уже не совсем

А тут нет противоречия. Просто из Сизифа я брал иногда новые версии
кое-каких пакетов, или из бэкпортов, если они там были.

> пользовательский подход. Микроволновки-утюги не комплектуются отвертками
> и паяльниками, ага? Для ваших целей есть contribs.

:) Да я не спорю. Просто я не согласен с терминолоией "пользователь" и
"обычный пользователь". По мне так простой пользователь может хотябы
поставить/снести пакет, сменить фоновую картинку на рабочем столе.

А те, кто этого не могут, я бы не назвал обычным/простым
пользователем. Даже молотком надо уметь пользоваться, а компьютер
гораздо сложнее молотка.

> По-моему, мы уже прекрасно понимаем друг друга. Если вам хочется
> называть себя пользователем - называйте. Но Компакт (сам по себе, без
> контрибов) рассчитан на менее продвинутых пользователей, чем вы. На этом
> предлагаю закончить дискуссию.

Согласен. Пробемы в общем-то нет. Просто я хотел прояснить для себя
во-первых целевую аудиторию нового дистрибутива, а во-вторых, что вы
подразумеваете под "пользователями". Обе цели достигнуты. :)

Чтож, Compact действительно не для меня. Буду ждать нового Мастера.
Тем более что времени у меня много, до домашней машины с линуксом
доберусь не раньше чем следующим летом. А к тому времени глядишь и
новый мастер уже будет не новым. :)

--
Всего доброго,

Денис.