[Comm] Compact3.0-r10

Чт Окт 27 14:03:54 MSD 2005

Привет!

2005/10/27, Alexey Rusakov:
> Для тех, кто пользуется компьютером как бытовой техникой. Так лучше?

Ну, бытовой техникой тоже можно пользоваться по разному. Можно чуть
что в сервис нести или новую купить, а можно и новый функционал
припаять.

> Проводя аналогию с автомобилями - для тех, кто проблемы с машиной решает
> в автосервисе, а не в собственном гараже.

Ну так сразу бы так и написали, а то пользователи. Пользователи бывают
разные, поэтому лучше указывать на конкретную группу.

> Пользователю не должно быть нужно собирать пакеты. Раз вам приходится

Опять про то что пользователю что-то не нужно. Пользователь уж
как-нибудь сам определит, нужно ему или нет.

> что-то собирать, значит вам нужен либо не Compact, либо Compact с
> контрибами. В былые времена тогда ещё Junior выпускался без средств
> разработки, и был "второй диск" с ними, продававшийся отдельно.

Вот поэтому, я никогда Junior и не брал, а только Мастер, т.к. там
есть все, что может понадобиться пользователю. Плюс кое-что из Сизифа
пересобирал время от времени.

--
Всего доброго,

Денис.