[Comm] Compact3.0-r10

Чт Окт 27 13:49:04 MSD 2005

Denis G. Samsonenko wrote:

>Привет!
>
>2005/10/27, Alexey Rusakov:

>А вот скажите, что такое пользователь? На мой взгляд -- это очень
>широкое поятие. Пользователь -- это тот кто использует. Так что все
>пользователи.
>
>Так что целевую аудиторию следует описать более понятно. Например так:
>для секретарок в офисе, для которых ничего кроме офиса, почты и
>пасьянсов ничего не надо. Это к примеру, для кого конкретно сделан
>Compact мне пока не понятно.

Для тех, кто пользуется компьютером как бытовой техникой. Так лучше?
Проводя аналогию с автомобилями - для тех, кто проблемы с машиной решает
в автосервисе, а не в собственном гараже.

>Так как если для пользователей, то я тоже пользователь, использую на
>домашнем компьютере. И мне как пользователю время от времени
>приходится что-то собирать. Не часто, но приходится.

Пользователю не должно быть нужно собирать пакеты. Раз вам приходится
что-то собирать, значит вам нужен либо не Compact, либо Compact с
контрибами. В былые времена тогда ещё Junior выпускался без средств
разработки, и был "второй диск" с ними, продававшийся отдельно.
По-моему, очень разумно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov