[Comm] Compact3.0-r10

Чт Окт 27 13:09:01 MSD 2005

Привет!

2005/10/27, Alexey Rusakov:
> Вы не понимаете. Во-первых, это дистрибутив для другой аудитории - для
> пользователей. Для тех, кто хочет больше, чем просто Компакт, есть
> контрибы. А во-вторых, прирост будет, мягко говоря, не 4.5. Вы забыли
> про -devel пакеты, которые неизбежно придётся тоже включить.

А вот скажите, что такое пользователь? На мой взгляд -- это очень
широкое поятие. Пользователь -- это тот кто использует. Так что все
пользователи.

Так что целевую аудиторию следует описать более понятно. Например так:
для секретарок в офисе, для которых ничего кроме офиса, почты и
пасьянсов ничего не надо. Это к примеру, для кого конкретно сделан
Compact мне пока не понятно.

Так как если для пользователей, то я тоже пользователь, использую на
домашнем компьютере. И мне как пользователю время от времени
приходится что-то собирать. Не часто, но приходится.

Так что все же для каких пользователей?

--
Всего доброго,

Денис.