[Comm] Переход с KMail на Thunderbird - проблема с Maildir.

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Окт 24 22:29:41 MSD 2005

В Пнд, 24/10/2005 в 21:04 +0400, ABATAPA пишет:
>   Но встала проблема: как перенести всю имеющуюся почту (в Maildir) в
> Thunderbird? Да, я читал FAQ, да и сам догадываюсь, что сначала можно
> переместить все в mbox, а потом - просто дабавить в папку Thunderbird. Но...
> У меня есть архивы, где десятки тысяч сообщений. KMail при переносе,
> сортировке, фильтрации, получении почты тормозит... Да и папок десятки...
> Насколько хорош формат ящиков Thunderbird? Это же mbox + индексы? Как я понял,
> Maildir не поддерживается, и вряд ли скоро будет. И с раскладыванием писем с
> помощью maildrop, видимо, придется забыть...

Когда передо мной в очередной раз встала подобная проблема - я, устав
переносить папки из одной почтовой программы в другую, пошел другим
путем - поднял cyrus-imapd, и перенес все папки на локальный сервер
IMAP. Да, довольно много труда было положено на освоение, но зато теперь
я могу использовать _любую_ приличную (т.е. понимающую протокол IMAP)
почтовую программу, не заботясь о переносе папок.

--
Yura Kalinichenko