[Comm] Переход с KMail на Thunderbird - проблема с Maildir.

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 25 11:10:10 MSD 2005

Понедельник 24 Октябрь 2005 22:29, Yura Kalinichenko написал:
> Когда передо мной в очередной раз встала подобная проблема - я, устав
> переносить папки из одной почтовой программы в другую, пошел другим
> путем - поднял cyrus-imapd, и перенес все папки на локальный сервер
> IMAP. Да, довольно много труда было положено на освоение, но зато теперь
> я могу использовать _любую_ приличную (т.е. понимающую протокол IMAP)
> почтовую программу, не заботясь о переносе папок.
Серверов-то с courier-imap у меня достаточно. :)
Но это не совсем то, что хочется... Хочется именно локальные папки.
Я понимаю, что есть различной глюкавости скрипты для переноса из Maildir в
mbox и наоборот, но... Часто после этого возникают проблемы, а когда писем
там тысяч 20-30...
--
ABATAPA