[Comm] Переход с KMail на Thunderbird - проблема с Maildir.

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Окт 24 21:04:51 MSD 2005

  Доброго дня!

  Спустя годы использования KMail задумал я отойти от него, например, к
Thunderbird. Почему? По разным причинам. Но все они сводятся к одному - не
хватает возможностей. 8( Большой объем получаемой и хранимой почты и
собственные предпочтения сформировали ряд требований, которым KMail, на мой
взгляд, не удовлетворяет.
   Первое - плагины. Впервые установив Thunderbird и быстро пробежавшись по
плагинам, я понял, что я могу достигнуть многого из желаемого. В Kmail - нет.
  А желаемое - это и настраиваемые заголовки, и автосворачивание цитат
(привет, постящие в рассылки письма с цитированием 40 строк пред. строк ради
своего скромного "+1"!), и автодобавления адреса получателя в адресную книгу
при отправке мною письма (чтобы не потерять ответ в спаме), и многое, многое
другое. Чего-то не хватает из привычного, что-то реализовано не так...
Но я могу выбирать!
  Но встала проблема: как перенести всю имеющуюся почту (в Maildir) в
Thunderbird? Да, я читал FAQ, да и сам догадываюсь, что сначала можно
переместить все в mbox, а потом - просто дабавить в папку Thunderbird. Но...
У меня есть архивы, где десятки тысяч сообщений. KMail при переносе,
сортировке, фильтрации, получении почты тормозит... Да и папок десятки...
Насколько хорош формат ящиков Thunderbird? Это же mbox + индексы? Как я понял,
Maildir не поддерживается, и вряд ли скоро будет. И с раскладыванием писем с
помощью maildrop, видимо, придется забыть...
  А какие еще проблемы меня ждут, подскажите?
--
ABATAPA