[Comm] Master не даёт извлечь диск

Пн Окт 24 11:12:27 MSD 2005

Шишков Евгений wrote:
> Да я из Konqueror ни когда и не работаю.
> Либо krusader, либо mc
> Когда всё это писать начал эксперементы на mc ставил.
> Причём, прежде чем отмонтировать вышел в корень диска, вышел из mc и
> затем unmount.
> Дома поставил mandriva 2005. Такого не наблюдаю.

Т.е. можете там, не выйдя из каталога cdrom'а, вытащить диск, вставить
другой, и _без_проблем_ увидеть его содержимое? Т.е. он нормально
_подмонтируется_?

> Но в 2.2 (насколько помню) такой проблемы не было.

Во-первых, там не subfs, а autofs была (но это так, к слову). Во-вторых,
там тоже такое было. Там ещё был у демона autofs параметр: число секунд,
после которого он отмонтировал носитель. Опять-таки, после того, как все
процессы прекратят смотреть на cdrom.

А вообще, я в rc.local прописал такое:

modprobe cdrom && \
echo "0" >/proc/sys/dev/cdrom/lock

Но при этом _аккуратно_ работаю с cdrom'ом.
Это в ALM2.4