[Comm] Master не даёт извлечь диск

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Пн Окт 24 11:22:47 MSD 2005

Olvin пишет:

> Т.е. можете там, не выйдя из каталога cdrom'а, вытащить диск, вставить
> другой, и _без_проблем_ увидеть его содержимое? Т.е. он нормально
> _подмонтируется_?
Нет, можно закрыть окно Konqueror и извлечь диск

> Во-первых, там не subfs, а autofs была (но это так, к слову). Во-вторых,
> там тоже такое было. Там ещё был у демона autofs параметр: число секунд,
> после которого он отмонтировал носитель. Опять-таки, после того, как все
> процессы прекратят смотреть на cdrom.
А я вообще снёс все аутомаунты. Они меня раздражают.
Сделал ручками иконки устройств на столе, и поправил fstab, чтоб ни чего
автоматческого.
Но в Центре настройки КДЕ -- Управление сервисами нашёл MountWatcher
Вот пока он запущен - не отдаётс диск.
А вот как его вообще убрать - не знаю.