[Comm] Re: I: ALT Linux 3.0-rc9 * [JT]

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Окт 14 11:45:14 MSD 2005

Владимир Гусев wrote:

> Нелишняя, если это не просто "конструктор" для продвинутых, а все-таки
> Compact..
> Да и в любом случае, если есть windows-разделы и что-то срочно сразу
> после  установки нужно с них взять, это опять лезть, писать в fstab и
> прочая...

расскажите, как должен поступить инсталер, если:
- в системе более одного раздела FAT на жестком диске
- более одного винта, имеющего раздел FAT
- один из винтов предыдущего пункта является съемным/переносным
- во время установки в системе присутствовал USB-Flash или любое другое
устройство, его имитирующее (я проверял, система его увидела но
самовольничать не стала).

В любом случае, если вы считаете эту фичу необходимой, то советую
повесить FR со своим видением проблемы, например кнопку "автоназначить
точки монтирования" или еще что-то

--
У каждого в башке свои тараканы...