[Comm] Re: I: ALT Linux 3.0-rc9 * [JT]

Пт Окт 14 12:24:43 MSD 2005

Genix wrote:
> расскажите, как должен поступить инсталер, если:
> - в системе более одного раздела FAT на жестком диске

Спросить пользователя, что с этим делать.

> - более одного винта, имеющего раздел FAT

Спросить пользователя, что делать с дополнительными винтами, и если
что-то делать, то вернуться на предыдущий шаг.

> - один из винтов предыдущего пункта является съемным/переносным
> - во время установки в системе присутствовал USB-Flash или любое другое
> устройство, его имитирующее

Определять такий случай и при установке разделы переносного носителя не
монтировать.

> (я проверял, система его увидела но самовольничать не стала).

И правильно.

> В любом случае, если вы считаете эту фичу необходимой, то советую
> повесить FR со своим видением проблемы, например кнопку "автоназначить
> точки монтирования" или еще что-то

Тут ещё одна проблема. У меня на машине два винта. Один основной (я его
вообще почти намертво в системник ввинтил), второй - "дискета". Так вот,
если тазделы второго винта прописать в fstab (не важно - FAT или ext3) и
после этого отключить винт (выключив систему, конечно же), то при
последующей загрузке оно ругнётся и потребует ручного вмешательства.
Поэтому пришлось монтирование таких разделов прописать в rc.local.
Этот момент тоже надо продумать. С основным винтом - тоже, т.к. его не
linux разделы могут быть удалены без изменения нумерации и будет тот же
случай.
А может, я не понимаю и в fstab можно какую-то опцию указать, чтобы оно
просто ругалось на несуществующие разделы и проходило дальше? Это был бы
выход...