[Comm] Re: I: ALT Linux 3.0-rc9 * [JT]

Пт Окт 14 11:21:53 MSD 2005

> повесьте FR, хотя я считаю эту фичу лишней

Нелишняя, если это не просто "конструктор" для продвинутых, а все-таки
Compact..
Да и в любом случае, если есть windows-разделы и что-то срочно сразу после
установки нужно с них взять, это опять лезть, писать в fstab и прочая...
Да и залезет туда новичок, "наколбасит", или начнет задавать извечные
вопросы об отображении русских букв на fat  в виде "вопросиков", потом вас
же и обвинит, и уйдет на Ubuntu/Gentoo и иже с ними.. да еще на любых
форумах будет кричать, что Альты - ...
Да и вообще - забота о пользователе и его удобстве - одна из первых задач
"дистрибутивостроителя".. не только для себя же делаете...

--
С уважением, Владимир Гусев