[Comm] хорошо; о сообществах

Чт Окт 13 10:39:49 MSD 2005

On Wed, Oct 12, 2005 at 06:57:07PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Дело не в этом. Пробный камень показал, что content не созрел,
> некому пока обсуждать.

Это не контент, это сообщество.  Возможно, оно просто не здесь,
возможно, те, кто здесь, не ждут здесь таких обсуждений и ещё
не добрались до пробного камня. :)

> В этом пока всё и дело. У людей лёгкие мыльницы, и они их пока
> устраивают. Но через 3-5 лет они профессионально вырастут на
> ALT Linux'е (вот она связь!) и накупят зеркалок с
> полноформатной матрицей. Цены упадут к тому времени.

А люд в уже скорее сложившемся fido7.ru.photo.digital как
обсуждал много лет и эти вопросы тоже, так и будет обсуждать,
пока мэтр Скулаченко учит молодых да зелёных, где искать контент.
:)

Сергей, попробуйте поверить на слово -- лично у меня нет
антипатии, наверное, ни к кому из данной рассылки; но маленький,
хоть и многолетний, опыт общения в рассылках, группах новостей,
организации тех же конференций, а также работы с БОЛЬШИМИ
объёмами коммерческого и научно-коммерческого контента
подсказывает, что много специфических тем в одной "большой"
рассылке склонен выносить "края" населения -- тех, кому лишняя
сотня писем в ящик критична по трафику, времени на пролистывание
в слабеньком MUA, шуму в голове -- и тех, кто весьма сильно
склонен оценивать SNR ресурсов в силу и так немаленькой
занятости. (применительно к контенту это скатывается к вопросу
качества категоризации и кластеризации)

Я знаю пару сильно шумных мест, где можно получить ответ
действительно едва ли не на любой вопрос (а через пару недель
в процессе пережёвывания темы будет затронут ещё минимум
десяток), но и оттуда с политикой и подобным выпроваживают
в рядомстоящие группы.  Quite for a reason.

Мне кажется, что _разумное_ использование своего и чужого времени
в подобных ситуациях -- это именно попытка найти единомышленников
по какому-либо вопросу в "большой" рассылке или группе (их может
быть не видно "просто так"), а потом (в районе критической массы
для жизнеспособности специфического ресурса) перебираться "на свою
жилплощадь", возможно, на той же "лестничной клетке".

Принято?