[Comm] Adm...

Ср Окт 12 18:57:07 MSD 2005

On Wed, 12 Oct 2005 13:56:25 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Ничего, если я притащу сюда пяток специфичных тем, которые
> Точно Так Же имеют отношение к ALT Linux?
>

> Не знаю, есть ли рассылка для профи ретуши на gimp.ru
> (аналогично тем же oo-discuss@ или music@), но неужели лучше
> чувствовать, что будет неуместно как следует разобрать тему
> (при этом заспамить непрофильное место), чем спокойно общаться
> _именно_ там, где это и востребовано?

Дело не в этом. Пробный камень показал, что content не созрел,
некому пока обсуждать. Модератор тоже не в теме, поэтому и
оборвал дискуссию беспомощным Administrativia. Открою тайну,
что личную переписку он неожиданно закончил признанием типа "мне
это не интересно".
В этом пока всё и дело. У людей лёгкие мыльницы, и они их пока
устраивают. Но через 3-5 лет они профессионально вырастут на ALT
Linux'е (вот она связь!) и накупят зеркалок с полноформатной
матрицей. Цены упадут к тому времени.
Тогда народ и поймёт, что приведённый мной на вид простой
примерчик с поворотом изображения (чуть выровнять горизонт)
очень не прост. Компьютер действительно при этом работает, а не
просто греет воздух в комнате. Т.е. речь не о конвеерной
обработке серых изображений с помощью unix'овых читалок, а о
тонкой работе с цветом. Gimp был назван, так как не вижу более
близкой программы, по функциональности сравнительной с офтопиком,
за который надо не слабо платить.
Результат меня не огорчил, не последний раз живём. Да, и вообще,
в любом техническом обсуждении нет повода для воплей. Если
собеседники обладают одинаковым кругозором, знаниями, ну, и
внутренней культурой.

С.С.Скулаченко