[Comm] Adm...

Ср Окт 12 14:56:25 MSD 2005

On Sun, Oct 09, 2005 at 05:28:17PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Не праздный вопрос, судя по количеству писем в последнее время
> по цифровой фотографии, которые я с удовольствием читаю.
> Хорошо, что нет ещё модерирующих окриков "шли бы вы с ними".

Эх.

Ничего, если я притащу сюда пяток специфичных тем, которые Точно
Так Же имеют отношение к ALT Linux?

Дело не в окриках, а в соотношениях сигнал/шум для всего
сообщества подписчиков и групп, обсуждающих более или менее
специфические вещи более или менее долго и объёмно.

Не знаю, есть ли рассылка для профи ретуши на gimp.ru (аналогично
тем же oo-discuss@ или music@), но неужели лучше чувствовать, что
будет неуместно как следует разобрать тему (при этом заспамить
непрофильное место), чем спокойно общаться _именно_ там, где это
и востребовано?

Про балансы можете не объяснять, знаю не понаслышке.
Надеюсь, это чем-то да поможет.