[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Чт Окт 6 11:44:28 MSD 2005

> Если это так, то это совсем не дело...:( ведь updates все-таки...
> Я ради интереса поискал в своей почтовой базе за пару лет сообщения,
> содержащие термины типа Gdk-ERROR и практически все они были (кроме
> этого треда) вообще без ответа... это и так и неразвившаяся тема с
> названием Gdk-ERROR, и моя прошлогодняя про gkrellm..
> Видимо это не считаются важным и достойным внимания..
> Скорее всего именно обновление системы через updates и виновато, если
> информация про gdk-pixbuf верна.. А я, по всей вероятности на своей
> машине не обновлял такого, поэтому на моей машине работает...

В общем,  поднапрягся я и вспомнил, что когда-то давно сталкивался с
неадекватным поведением gtk-программ с темой geramik и gtk-qt в KDE,
снесли gtk-qt-engines и geramic, поставили несколько простых тем для gtk и
lazarus наконец-то запустился и из под юзера... Проблема - gtk-qt-engines
(ну может и geramic, хотя в меньшей степени)..
Спасибо всем, кто откликнулся..
Думаю, что этот случай можно занести в faq, ибо это не первый случай..
Причем всегда остававшийся без ответа..

--
С уважением, Владимир Гусев