[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 6 09:52:04 MSD 2005

В сообщении от Среда 05 Октябрь 2005 19:40 Владимир Гусев написал(a):
<skip>
> Я ради интереса поискал в своей почтовой базе за пару лет сообщения,
> содержащие термины типа Gdk-ERROR и практически все они были (кроме этого
> треда) вообще без ответа... это и так и неразвившаяся тема с названием
> Gdk-ERROR, и моя прошлогодняя про gkrellm..
> Видимо это не считаются важным и достойным внимания..
> Скорее всего именно обновление системы через updates и виновато, если
> информация про gdk-pixbuf верна.. А я, по всей вероятности на своей машине
> не обновлял такого, поэтому на моей машине работает...
пардон, я не сказал, что это было в рассылке sisyphus на ........ Хотя в любом
случае данное положение не радует.......... :(
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)