[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Ср Окт 5 16:09:28 MSD 2005

В сообщении от 4 Октябрь 2005 11:59 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):

> странно, я помаялся с компиляцией лазаря, потом плюнул, не было времени
Как это знакомо :-)
Там всюду жесткие зависимости на glib-devel  gtk+-devel надо гвоздями прибивать.
> разбираться, снёс весь fpc&lazarus, готовые бинарные rmp через сайт
> http://www.lazarus.ru поставил всё, что они попросили
А glib-devel  gtk+-devel тоже попросили ?!.
> и поствавил их самих,
> потом добавил в меню вызов lazarus и ни каких проблем не возникло.
> Единственный момент был, так это кракозябли в меню лазаря, но это решилось
> просто - настроил gtk/gtk2 на русский и всё в порядке.
ИМХО надо просто у самого Лазаря выбрать соотв. язык интерфейса.
Он при запуске выбирает не ту локаль (оставили бы английский по умолчанию).

К слову о "юзерах", рпмка Лазаря ставит все в /usr/share/lazarus с правами root:root go-w ...
так что "видит око...", а рашпиль все лечит.

--
С уважением
Сергей Шилов