[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Ср Окт 5 19:40:49 MSD 2005

> Где то в рассылке уже было, что при смене AM24+update (backports) на
> сизиф (sysiphus-branch-3.0) всё нормально, это связано с gdk-pixbuf.

Если это так, то это совсем не дело...:( ведь updates все-таки...
Я ради интереса поискал в своей почтовой базе за пару лет сообщения,
содержащие термины типа Gdk-ERROR и практически все они были (кроме этого
треда) вообще без ответа... это и так и неразвившаяся тема с названием
Gdk-ERROR, и моя прошлогодняя про gkrellm..
Видимо это не считаются важным и достойным внимания..
Скорее всего именно обновление системы через updates и виновато, если
информация про gdk-pixbuf верна.. А я, по всей вероятности на своей машине
не обновлял такого, поэтому на моей машине работает...

P.S. Вот и доверяй updates после этого...

--
С уважением, Владимир Гусев