[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Ср Окт 5 15:23:21 MSD 2005

> 1) Мда...... дело в том, что я как пользователь нахожусь в группе wheel,
> возможно права этой группы достаточны для запуска lazarus, а возможно
> они не просто достаточны, а необходимы.
> 2) Попробуйте запустить lazarus из xterm, например, не добовляя
> пользователя в группу wheel, и посмотреть, что он выдаёт. А потом
> добавить пользователя в группу wheel  и так же запустить и посмотреть,
> что он выдаёт.

Это одно из первых вещей, что мы проверяли... У меня все работает и при
включении юзера в группу wheel, и без включения... У товарища, что в
группе, что без группы - итог один...
Мистика какая-то.. 2 одинаковых дистрибутива, а вот такое поведение одного
и того же..
Правда в отличие от меня он после установки системы сделал dist-upgrade
(apt настроен только на updates), а я этого тотально не делал.. и система
у меня гораздо раньше установлена..вот и вся разница..

--
С уважением, Владимир Гусев