[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Ср Окт 5 15:30:37 MSD 2005

В сообщении от Среда 05 Октябрь 2005 15:23 Владимир Гусев написал(a):
> Это одно из первых вещей, что мы проверяли... У меня все работает и при
> включении юзера в группу wheel, и без включения... У товарища, что в
> группе, что без группы - итог один...
> Мистика какая-то.. 2 одинаковых дистрибутива, а вот такое поведение одного
> и того же..
> Правда в отличие от меня он после установки системы сделал dist-upgrade
> (apt настроен только на updates), а я этого тотально не делал.. и система
> у меня гораздо раньше установлена..вот и вся разница..
не знаю, дело в том, что я сижу на sysiphus-branch-3.0 и обновления ни коим
образом не влияли. Правда, примерно с месяц ка кне обновлялся, но это уж е
другая история.............. ;) Кстати, посмотри письмо Сергея Шилова по
данной теме, может чем поможет.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)