[Comm] Запуск lazarus под юзером в Master 2.4

Ср Окт 5 09:58:02 MSD 2005

В сообщении от Среда 05 Октябрь 2005 03:43 Владимир Гусев написал(a):
> Ну в нашем случае что-то с правами юзера... я думал, что може быть кто
> сталкивался с такой проблемой ругани насчет BadAlloc, Drawable и
> gdk-pixbuf с pixmap при запуске программы из-под юзера.. Под рутом все
> запускается..
> Причем на другом компе все нормально..
1) Мда...... дело в том, что я как пользователь нахожусь в группе wheel,
возможно права этой группы достаточны для запуска lazarus, а возможно они не
просто достаточны, а необходимы.
2) Попробуйте запустить lazarus из xterm, например, не добовляя пользователя в
группу wheel, и посмотреть, что он выдаёт. А потом добавить пользователя в
группу wheel  и так же запустить и посмотреть, что он выдаёт.

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)